пятница, 27 ноября 2009 г.

День благодарения

From Student life

На день благодарения однокурсник пригласил к своей семье на обед, а не на ужин, как мы привыкли.
Как и все остальное мои представления об АКШ строились на кино. Например, я думал, что почти каждая вечеринка на день рождения - это вечеринка с сюрпризом, когда именниник приходит к себе домой, а тут включается свет и толпа орет "Сюрприиииз!!!". Оказывается все не так - такие неожиданные поздравления могут быть у человека 2-3 раза в жизни.
From Student life

По фильму "Моя большая греческая свадьба" у меня сложилось представление об американской семье, как о мама-папа-брат и все. Снова оказалось по-другому. У однокурсника на семейном обеде было человек 15 - бабушки, дедушки, дяди, тети и их дети. Еще было у меня ошибочное представление о том, что "практичные" американцы не заваливают стол разными блюдами, как это принято у нас. Еды было много - очень много. Десертов было только 6 видов. Индейка была в обязательном порядке.
From Student life

Для "детей" (30-летних и младше) выделили отдельный стол - тоже как у нас :)
Посидели очень мило - например, бабушка однокурсника рассказывала о временах второй мировой в АКШ. Дедушка служил тогда на фронте в Европе - в зале стоит "треугольник" сложенного американского флага (тоже как в кино). Еще все комнаты заставлены множеством фотографий, на который все поколения в полном составе. Фотографии очень напоминают фотографии нашей семьи на фоне Беш-кунгей или кафе "Пилигрим" на Иссык-куле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий