воскресенье, 21 марта 2010 г.

Гранд Каньон

Кликните для увеличения: Grand Canyon, AZ

По дороге назад из Лас Вегаса в Техас решили заехать в Гранд Каньон - великое чудо света. Когда приближаешься к нему даже на расстоянии 10-20 км и не подозреваешь, что впереди огромный каньон - впереди на горизонте абсолютно плоская степь с одиноким холмом.

Въехали на территорию национального парка - достаточно лесистая местность. Лежал снег - через несколько часов после пустыни Невады в шортах было не очень удобно. Национальный парк расположен на южной части каньона - самой живописной. Припарковались у дороги, прошли через кусты и деревья и перед нами предстал незабываемый вид. Каньон оказался больше, чем я ожидал - глубина достигает 1.8 км, а ширина до 30 км. Величественность и тишина каньона просто потрясают. Раньше внутри него даже рейсовые самолеты летали. Образовался он из-за того, что тысячелетиями река Колорадо вымывала мягкие земные породы и врезалась все глубже в землю.

Мы привыкли наблюдать ущелья снизу - у подножия. А тут наборот - приезжаешь и ты на вершине ущелья. Особо ръяные туристы спускаются к реке - правда эта дорога занимает 2 дня.

На одной из наблюдательных точек забрался на выступ чтобы сделать фотографию с учебником - преподаватель обещал дополнительные баллы за лучшее фото. Правда сокурсники "риск скалолазания" и красоту пейзажа не оценили - баллы получил друг за фото в бассейне с коктейлем, девушками и учебником как дополнение к массажу :)

Дорога в парке проходит прямо по границам каньона пару десятков километров с запада на восток. Таким образом можно ехать по парку и останавливаться по дороге на нескольких наблюдательных точках. Отовсюды разный вид. Мы заехали в парк с западной стороны, выехали из парка в нескольких десятках километрах к востоку и продолжили свой путь домой.

Мы так тщательно рассчитывали время дороги с учетом отклонения на Канъон, разницы в часовых поясах и т.д., чтобы сдать арендуемую машину вовремя. А в итоге все равно застряли в Альбукерке, Нью Мексико. За городом в горном перевале пошел снегопад - полиция закрыла трассу в связи с голольдом. Пришлось ночевать в дешевой гостинице, а на утро продолжить свой путь.

Дорога до Вегаса 2000 км. Если считать туда-обратно - то это 4000 км. Если экватор диаметром в 40 000 км, то мы сделали 10% кругосветного путешествия :) Это как из Бишкека до Красноярска или до Баку по прямой :)
From Grand Canyon, AZ

1. мда,сказать что мы понимаем красоту тобой увиденного.наверно будет просто вранье.
    бакай,ездий везде и всюду,набирайся впечатлений,на долгое и долгое время.
    4 тыщи км,это конечно до хрена))но в приятной компании людей,и с интересной целью в голове,почему блин нет!
    как часто сравниваешь там и тут?

2. Вадим, как часто сравниваю? Да каждый день :)

3. 2 Бакай.
    Ты наверно редко ходишь в бургер кинг))
    не захватила твой мозг еще,американ дрим))

4. Я тут бургеры вообще ел может 3-4 раза - это здесь считается ну очень плохой едой.
    Мексиканская еда - намного натуральней и вкусней - Мексикан дрим, амиго! :)